Системы пассивной безопасности

Добавлено: 8-11-2011, 13:23    Опубликовал: admin    Раздел: Статьи    Просмотров: 590       

Все устройства, которые устанавливаются на авто для обеспечения безопасности водителя и пассажиров подразделяются на два вида – пассивные и активные. В данной статье речь пойдет о системах пассивной безопасности.

Развитие систем пассивной безопасности берет свое начало еще в 60-х годах прошлого века, с момента выхода книги, написанной широко известным в то время американским адвокатом Ральфом Нейдером. Книга получила название "Опасен на любой скорости". В книге автор попытался привести множество примеров, детально описывающих всевозможные ДТП, происходившие в результате столкновения автомобилей, что являлось причиной травматизма или даже летального исхода для многих людей. По мнению Нейдера, количество ДТП можно было сократить, если бы разработчики автомобилей больше внимания уделяли вопросам безопасности.

Выход книги потряс мировую общественность. Как грибы стали появляться организации, осуществляющие поддержку автомобилистов, основным направлением деятельности которых была борьба за безопасность. В этом приняли активное участие страны Европы и Северной Америки. В свет вышел ряд законов, связанных с обеспечением безопасности автолюбителей.

Производители были одними из первых, кому пришлось молниеносно отреагировать на происходящие события. Была пересмотрена схема проектировки кузовов автомобилей, на первом месте оказалось обеспечение безопасности водителя и его пассажиров во время аварии. И уже тогда были сформированы основные принципы, которые можно назвать уместными и на сегодняшний день.

1. Салон авто представляет собой капсулу, зону, в которой должна быть максимальная безопасность, причем она должна обладать достаточной прочностью для того, чтобы автомобиль был несминаемым с любой его стороны.

2. В салоне автомобиля не должно находиться предметы, которые могут быть травмоопасны.

3. Все то, что находится в автомобиле за пределами капсулы безопасности, должно обладать способностью гасить кинетическую энергию во время столкновения, тем самым сводя риск повреждения капсулы к минимуму. А такие важные узлы как двигатель, агрегаты и трансмиссии должных "уходить" под капсулу.

 






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Пожалуйста, оставляйте комментарии на статью: "Системы пассивной безопасности"



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Вопрос:
Пять умножить на три - введите ответ цифрами
Ответ:*



РАЗДЕЛЫ САЙТА


ТОП 10


ИНТЕРЕСНОЕ




О САЙТЕ


Автоновости,статьи, обзоры автомобей ведущих производителей мира.


О сайте

Автоновости, видео обзоры и статьи про автомобили ведущих производителей мира вы найдете на нашем авто сайте.

Опрос

Нужен ли форум на сайте?

ДА
НЕТ


Архив новостей