Форд Куга – стать успешным автомобилю не позволила ценовая политика производителя

Добавлено: 11-11-2011, 19:13    Опубликовал: admin    Раздел: Автообзор, ford    Просмотров: 480       

Форд Куга – стать успешным автомобилю не позволила ценовая политика производителя
Даже у таких грандов и корифеев автомобилестроения, как Форд, бывают неудачи. И дело не в недоработках или просчетах инженеров или дизайнеров. Дело в не самом лучшем и дальновидно менеджменте в вопросе ценообразования на конкретную модель.

Создавая свой кроссовер Форд Куга, мастера Ford использовали все самые современные и высокотехноличные наработки. Автомобиль получился стильным и стремительным внешне, удобным и современным внутри. Оптимальный вариант для использования в городе, с выездом загород по лесной дороге или проселку. Ford Kuga не боится нечищеных снежных дорог. Правда, серьезное бездорожье – не для этого Форда. Автомобиль не снабжен защитой двигателя, да и установленная на машине система стабилизации постоянно пытается, как бы придушить двигатель при пробуксовке колес, тем самым, не давая ехать машине в натяг. Впрочем, недостаток можно устранить через настройки в меню бортового компьютера. Асфальтовые качества Ford Kuga приближены к повадкам легкового автомобиля, управлять кроссовером на шоссе одно удовольствие.

В линейке моторов Форд Куга особенно хорош тяговитый двухлитровый дизельный мотор, комплектующийся в паре с автоматической коробкой передач. Салон отличается качественными материалами отделки, функциональной панелью приборов, Даже в самой дешевой версии, руль регулируется в двух направлениях, а салон изобилует множеством всевозможных ящичков и отсеков для мелочевки.

Казалось бы автомобиль Форд Куга хорош всем. Но вся беда заключается в том, что цены на кроссовер от Ford совершенно не конкурентноспособны с аналогами Куга, которых представлено с избытком. Причем, сложно сказать, что кроссоверы Нисан, Тойота, Фольксваген или Митсубиши уступают в качестве и удобстве Форд Куга. Касаясь расходов на эксплуатацию Ford Kuga, можно просто взяться за голову и сразу отказаться от такого авто. Эти услуги не должны стоить подобных денег. Базовая стоимость технического обслуживания составляет 11 тысяч рублей, а замена треснувшего лобового стекла потянет на 30000 рублей! Переобуть кроссовер в зимние покрышки обойдется в 7500, при стоимости самой резины 10000 рублей за колесо. Думается, что многие из потенциальных покупателей Куги именно по этой причине не сделали свой выбор в пользу Форда.

 






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Пожалуйста, оставляйте комментарии на статью: "Форд Куга – стать успешным автомобилю не позволила ценовая политика производителя"



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Вопрос:
Пять умножить на три - введите ответ цифрами
Ответ:*



РАЗДЕЛЫ САЙТА


ТОП 10


ИНТЕРЕСНОЕ




О САЙТЕ


Автоновости,статьи, обзоры автомобей ведущих производителей мира.


О сайте

Автоновости, видео обзоры и статьи про автомобили ведущих производителей мира вы найдете на нашем авто сайте.

Опрос

Нужен ли форум на сайте?

ДА
НЕТ


Архив новостей