Обзор и описание автомобиля Lexus es 350

Добавлено: 8-12-2011, 16:59    Опубликовал: admin    Раздел: Автообзор, lexus    Просмотров: 684       

Lexus es 350

Назвать какой-либо определенный фактор, делающий седан "Lexus es 350" крайне привлекательным автомобилем, довольно сложно. На него устанавливается современный мотор, но без революционных инноваций. Коробка - шести-ступенчатый автомат тоже не является открытием, да и внешне "Lexus es 350" очень напоминает прозаичную "Тойоту Кэмрми". Однако в машине есть нечто такое, что максимально располагает к себе и просто влюбляет.

Из всех моделей автомобилей марки "Лексус", этот автомобиль – единственный седан с передним приводом. Продуманный до мелочей салон автомобиля пленяет своей атмосферой уюта, удобства и комфорта. Необычно мягкое водительское кресло с радушием примет в свои объятия седока любых габаритов и комплектации. Высококачественные пластики, декоративные вставки из металла и дерева создают ощущение роскоши и расслабляющего позитива. Автомобиль "Lexus es 350" оборудован акустической системой высшего класса «Марк Левинсон» с 17-ю встроенными динамиками, оптитронной панелью приборов и огромным многофункциональным цветным дисплеем. Климатическая установка чутко реагирует на все изменения настроек и, в зависимости от необходимости, быстро нагревает или охлаждает салон. На заднем диване не менее роскошно. Микроклимат для задних пассажиров можно настроить индивидуально с помощью отдельного блока управления. Спинка дивана не складывается, но имеет большой люк для длинномерной поклажи.

Из-за идеальной звуковой и виброизоляции заметить, что двигатель работает можно только, глядя на показание тахометра. Низкий звук V-образного шести-цилиндрового двигателя слышно только на высоких оборотах, да и то, как бархатистый солидный рокот. Моменты переключения передач уловить не возможно. Ощущается только уверенное ускорение или торможение. Автомат напоминает своей работой вариатор. Динамика подстать серьезному люкс-седану. Автомобиль играючи набирает первую сотню за семь секунд. Радует и подвеска. Второсортное дорожное покрытие кажется неплохим шоссе, но только до тех пор, пока "Lexus es 350" не поймает колесом серьёзную выбоину. В этом случае, кузов получает резкий и чувствительный удар от пробоя амортизатора. Из минусов можно отметить небольшое закусывание рулевого управления, при резком и активном вращении рулем. "Лексус ES 350" предлагается в двух фиксированных комплектациях с одинаковым мотором: «Comfort» и «Luxury», стоимостью 1850 и 2087 тысяч соответственно.

 






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Пожалуйста, оставляйте комментарии на статью: "Обзор и описание автомобиля Lexus es 350"



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Вопрос:
Пять умножить на три - введите ответ цифрами
Ответ:*

РАЗДЕЛЫ САЙТА


ТОП 10


ИНТЕРЕСНОЕ




О САЙТЕ


Автоновости,статьи, обзоры автомобей ведущих производителей мира.


О сайте

Автоновости, видео обзоры и статьи про автомобили ведущих производителей мира вы найдете на нашем авто сайте.

Опрос

Нужен ли форум на сайте?

ДА
НЕТ


Архив новостей