Субару Легаси. Настоящий японец

Добавлено: 7-01-2012, 20:04    Опубликовал: admin    Раздел: Автообзор, subaru    Просмотров: 813       

Субару Легаси. Настоящий японец

Автомобиль Субару Легаси долгие годы является флагманской моделью бренда «Subaru». Казалось бы это обычный представитель своего класса – большой и вместительный седан. Но, как раз к нему прилагательное «обычный» совершенно не подходит. Во-первых, как и полагается настоящему Субару, Легаси обладает фирменной системой симметричного полного привода. Не так много седанов, комплектующихся приводом на обе оси в штатной версии. Во-вторых, на машине стоит традиционный оппозитник с довольно серьезными показателями динамики и мощности. Внешность седана можно охарактеризовать, как строгую и солидную. Оформление фар, решетки радиатора и воздухозаборников бампера с интегрированными в них противотуманками, теперь не скажут безошибочно о принадлежности автомобиля к одному из японских производителей. В отношении узнаваемости в дорожном потоке Легаси безусловно растерял все свои козыри. Но в целом, автомобиль смотрится собранно и внушительно. Наружные зеркала имеют встроенные указатели поворотов, развитые колесные арки придают автомобилю мощи во внешнем виде.

Оформление салона машины соответствует его внешнему виду. Интерьер довольно строг и собран. Светло-серый пластик панелей и алюминиевые накладки на передней консоли, руле и тоннеле между креслами делают салон Субару Легаси просторным и воздушным. Но и в реальности места внутри его предостаточно. Приборы великолепно читаются и максимально информативны. А прогон стрелок тахометра и спидометра по шкалам от нуля до максимальных показателей и назад, при пуске мотора, завораживают взгляд. Минусом можно назвать мелкие и скученные кнопки управления музыкальной системой и климатом. На ходу попасть в нужную клавишу будет не так уж и легко. Ручной тормоз включается и отключается кнопкой, расположенной справа от руля. Тут же расположено и управление системой ESP. Места на заднем диване вполне достаточно для трех габаритных пассажиров. Сидя сзади вдвоем, получится вальяжно развалиться, вытянув ноги. Довольно места и в багажнике, только правда спинка дивана не раскладывается, так, что, для длинномеров предусмотрен только лишь лючок.

На ходу Субару Легаси исключителен. Моторы, мощностью от 150 до 265 лошадиных сил уверенно разгоняют большой автомобиль, работая, при этом очень эластично. Машина идеально управляется, он послушен и точно выполняет все команды водителя. А его способность «ввинчиваться» в виражи, провоцирует на острое и активное управление. Хороши у машины и тормоза, позволяющие четко дозировать торможение большого седана.

 






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Пожалуйста, оставляйте комментарии на статью: "Субару Легаси. Настоящий японец"



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Вопрос:
Пять умножить на три - введите ответ цифрами
Ответ:*



РАЗДЕЛЫ САЙТА


ТОП 10


ИНТЕРЕСНОЕ




О САЙТЕ


Автоновости,статьи, обзоры автомобей ведущих производителей мира.


О сайте

Автоновости, видео обзоры и статьи про автомобили ведущих производителей мира вы найдете на нашем авто сайте.

Опрос

Нужен ли форум на сайте?

ДА
НЕТ


Архив новостей