Контроль масла в двигателе

Добавлено: 14-01-2012, 02:03    Опубликовал: admin    Раздел: Статьи    Просмотров: 613       

Скорость, с которой двигается автомобиль по дорогам, создается бесперебойным движением частей двигателя внутреннего сгорания. При такой нагрузке и трении деталей одна об другую невозможно обойтись без смазки, облегчающей движение и обеспечивающей износоустойчивость двигателя. Поэтому к выбору моторного масла для своего автомобиля водители относятся с большим вниманием, не забывают его менять и контролировать уровень масла. Визуально, не по датчикам панели управления, уровень масла рекомендуется проверять не реже, чем раз в неделю.

Водители полагают, что на работе двигателя сказывается, как низкий, так и излишне высокий уровень масла по показаниям щупа. Низкий провоцирует увеличение износа поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, насоса двигателя. Высокий уровень масла приводит к его затеканию в цилиндры, там масло сгорает, снижая скорость и выводя из строя двигатель. Заливая масло летом, опытные водители придерживаются максимальной отметки, зимой минимальной, не выходя за черту.

Естественно, масло нужно периодически менять. Опыт показывает, что можно ориентироваться на промежуток между заменами в 6 месяцев или 10 тысяч километров пробега для двигателя внутреннего сгорания на бензине, и 7 тысяч – для дизельного двигателя. Заливать масло лучше по рекомендации производителей двигателя. Многие водители используют сезонные масла, разработанные, соответственно для зимы и лета. Учитывая период замены масла, такая практика достаточно практична. Рекомендуется только проверять дату изготовления моторного масла, дело в том, что присадки для защиты от коррозии частей двигателя, добавки, стабилизирующие его вязкость, и другие присадки имеют свой срок годности.

Масло изменяет свои характеристики независимо от того находится ли оно в работающем автомобиле или в канистре, поскольку часть активных ингредиентов нем выдыхается. В синтетических маслах, столь популярных среди автомобилистов сегодня, количество различных присадок выше, следовательно, дата выпуска масла актуальнее. По окончании сезона масло лучше сменить. Универсальное внесезонное масло не требует замены при переходе «на зимнее время» или в связи с наступлением лета, но менять его необходимо.

Соответствующее эксплуатационным характеристикам двигателя и своевременно залитое в нужных количествах моторное масло обеспечит двигателю автомобиля длительную бесперебойную работу с очищенным от растворимых и нерастворимых загрязнений двигателем, охлаждающимися в процессе движения поршнями, нейтрализацией химически агрессивных веществ, появляющихся в топливной системе, независимость от перепадов температур в двигателе и вокруг него, а также коррозионную и износостойкую защиту деталей двигателя, их смазку и т.д. – все то, для чего в ДВС используют моторное масло.

 






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Пожалуйста, оставляйте комментарии на статью: "Контроль масла в двигателе"



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Вопрос:
Пять умножить на три - введите ответ цифрами
Ответ:*

РАЗДЕЛЫ САЙТА


ТОП 10


ИНТЕРЕСНОЕ




О САЙТЕ


Автоновости,статьи, обзоры автомобей ведущих производителей мира.


О сайте

Автоновости, видео обзоры и статьи про автомобили ведущих производителей мира вы найдете на нашем авто сайте.

Опрос

Нужен ли форум на сайте?

ДА
НЕТ


Архив новостей