УВЕЛИЧЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ

Добавлено: 14-01-2012, 07:08    Опубликовал: admin    Раздел: Статьи    Просмотров: 902       

Есть несколько причин увеличенного расхода масла в двигателях. Масло может угорать больше нормы, а может просто вытекать. И установить причину большого расхода масла бывает достаточно сложно. Кроме того, некоторые причины можно определить только после вскрытия двигателя. Если масло течет, надо менять сальники, (или набивку), прокладки. Масло из двигателя может вытекать: Через прокладку клапанной крышки. Через нее много масла не уйдет, но если герметичность нарушена, то её нужно восстановить.

Прокладка головки блока цилиндров может повреждаться в разных местах, в этом случае масло может выходить наружу, а может уходить в систему охлаждения. Двигатель будет «сухим», но жидкость охлаждающая двигатель, изменит цвет, а на масле будет пена. Такую прокладку нужно срочно менять сальники распредвала и коленвала. Открыв капот можно сразу обнаружить эту течь. Прокладка поддона картера. Утечку можно обнаружить только при снятой защите и на подъёмнике. Задний сальник коленвала меняют при снятой коробке переменной передачи, а увидеть течь можно на нижней части двигателя по характерным подтекам.

Намного сложнее будет определить причины угара масла. Количество сгоревшего масла зависит от эксплуатации двигателя и его режима. Чем больше оборотов – тем больше в моторе сгорит масла. Если залито масло низкой вязкости, то оно просто будет оставаться в цилиндрах и сгорать, а при высокой вязкости на внутренних стенках цилиндров будет образовываться слишком толстая пленка. В обоих случаях это ведет к повышенному расходу масла. Износ сальников клапанов тоже может послужить увеличением расхода масла. Проблему можно установить только косвенно (по компрессии), да и то после замены сальников. При использовании низкосортного масла происходит закоксовавание поршневых маслосъемных и компрессионных колец.

При выработке внутренних поверхностей цилиндров или их повреждении, причиной может быть – низко - качественное масло, применение присадок, вовремя не замененное масло и фильтры. Попадание грязи и пыли в двигатель, большой пробег двигателя – и это постепенно повышает расход масла. В этом случае нужно поменять сальники клапанов и поменять масло на более вязкое (если это возможно по допускам производителя двигателей). А потом проверить после этого расход масла. При выходе из строя компрессора и высоком давлении картерных газов масло попадает прямо в цилиндры, это характерно для изношенных двигателей.

 






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Пожалуйста, оставляйте комментарии на статью: "УВЕЛИЧЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ"



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Вопрос:
Пять умножить на три - введите ответ цифрами
Ответ:*



РАЗДЕЛЫ САЙТА


ТОП 10




ИНТЕРЕСНОЕ




О САЙТЕ


Автоновости,статьи, обзоры автомобей ведущих производителей мира.


О сайте

Автоновости, видео обзоры и статьи про автомобили ведущих производителей мира вы найдете на нашем авто сайте.

Опрос

Нужен ли форум на сайте?

ДА
НЕТ


Еще новости