Субару Импреза WRX STI. Еще быстрее, еще лучше, а теперь и комфортнее

Добавлено: 5-02-2012, 00:56    Опубликовал: admin    Раздел: Автообзор, subaru    Просмотров: 784       

Субару Импреза WRX STI. Еще быстрее, еще лучше, а теперь и комфортнее

К сожалению, время, когда культовая Субару Импреза WRX STI являлся грозным соперником автомобилей других брендов прошло. Сейчас марка Субару не представлена в известных раллийных гонках. Но для многотысячной армии поклонников Импрезы, её самая горячая версия по-прежнему остается самым желанным автомобилем.

Этот трехсотсильный автомобиль, не смотря на неоднократную модернизацию, продолжает оставаться легендарным, ярким, но крайне непростым в общении с ним.
Мощный, до предела форсированный мотор, объемом 2.5 литра знаменит не менее самой машины. Конечно же, на Импрезу устанавливают оппозитный турбированный силовой агрегат, чьи тяговитость и звучание считают эталонным даже другие производители автомобилей.

Только в середине первого десятилетия нынешнего года к фирменному симметричному субаровскому полному приводу пришла на помощь электроника.
Реакции автомобиля на любое действие водителя резки и остры, машина одновременно располагает к себе и подчиняет своему техническому интеллекту.
На модели 2011 года немного уменьшен дорожный просвет и видоизменен защитный кожух днища, повышающий аэродинамику авто. Горячие Субару Импреза стали дополнительно окрашивать в цвет Plasma Blue Silica. Но главное, что Импреза WRX STI получила автоматическую коробку передач и абсолютно новое шасси. Кстати, для его доводки и настройки специалисты Субару провели не одну сотню часов на легендарном «Нюрбургринге».

У Субару стали более жестким пружины подвески, а сайлентблоки впервые для серийных автомобилей уступили место шаровым шарнирам. Острота и точность реакций от этого стали еще более наглядны. Несмотря на то, что в автомобиле с автоматической коробке не меньше огня и прыти, чем в его аналоге с механикой, управление машиной с автоматом все же несколько разболтаннее. Кажется, что ослабла незримая хватка Импрезы за асфальт. Появилась разобщенность между передней и задней осью. Правда заметить и уловить эти моменты сможет настоящий профессионал – раллист.


Машина весьма дорога. За те деньги, что стоит Субару Импреза WRX STI можно приобрести солидный внедорожник престижной марки. Причем, удивительная вещь наблюдается в том, что машина с механикой стоит на 40 тысяч рублей дороже экземпляра с автоматом! Ведь обычно, все наоборот. Импреза WRX STI с автоматической коробкой – машина для тех, кто предпочитает антураж спорта, звук и скорость, но хочет получить при этом и относительно комфортную езду.

 






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Пожалуйста, оставляйте комментарии на статью: "Субару Импреза WRX STI. Еще быстрее, еще лучше, а теперь и комфортнее"



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Вопрос:
Пять умножить на три - введите ответ цифрами
Ответ:*



РАЗДЕЛЫ САЙТА


ТОП 10


ИНТЕРЕСНОЕ




О САЙТЕ


Автоновости,статьи, обзоры автомобей ведущих производителей мира.


О сайте

Автоновости, видео обзоры и статьи про автомобили ведущих производителей мира вы найдете на нашем авто сайте.

Опрос

Нужен ли форум на сайте?

ДА
НЕТ


Архив новостей