Эволюция гибридной силовой установки

Добавлено: 11-02-2012, 18:06    Опубликовал: admin    Раздел: Автоновости    Просмотров: 589       

Эволюция гибридной силовой установки

Модель «Приус» от «Тойоты» принято считать родоночальником гибридных силовых установок. Примечательно, что со времени появления на свет самой первой гибридной Тойоты и до сегодняшних дней в конструкции гибридного двигателя не произошло принципиальных изменений. Хотя, сегодняшняя гибридная установка гораздо более эффективна и компактна своей прародительницы.

Традиционный двигатель внутреннего сгорания, стартер (он же – генератор) и электрический двигатель связаны с колесами машины, посредством планетарной передачи. Как правило, в задней части автомобиля располагают высоковольтный аккумулятор повышенной ёмкости, а в подкапотном пространстве – блок управления электричеством, а именно: трансформатор, инвертор и преобразователь тока. Относительно заметные изменения произошли с выпуском второго поколения гибридного мотора. Главное отличие от начальной версии – значительное увеличение показателей мощности и крутящего момента самого электрического мотора. Он стал не просто дополнением к основному бензиновому двигателю, а приобрел первостепенное значение. Напряжение, подающееся на электромотор возросло с 274 до 500 вольт, была модернизирована аккумуляторная батарея, ёмкость которой увеличена на 35%, а показатель саморазряда снижен на 23%.

Благодаря новым статору и ротору генератора, гибрид последнего поколения стал значительно легче и уменьшился в габаритах. Напряжение, питающее электромотор выросло до 650 вольт, а в целях более продолжительного функционирования электромотора без включения бензинового двигателя для подзарядки батарей, их мощность достигла 27 киловатт. Блок, отвечающий за управление электропитанием стал размером с обычный автомобильный аккумулятор и занимает минимум места, став при этом весить всего 13 кг. Для уменьшения потерь энергии на процессы трения, шестерни планетарной передачи получили точнейшую обработку и новые шариковые подшипники, вместо, применявшихся ранее, конических роликовых.


Претерпела изменение и система рекуперации энергии. Она восполняет расходование заряда батареи, преобразовывая механическую энергию, высвобождающуюся при торможении машины, в электрическую, тем самым, экономя топливо.

 






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Пожалуйста, оставляйте комментарии на статью: "Эволюция гибридной силовой установки"



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Вопрос:
Пять умножить на три - введите ответ цифрами
Ответ:*

РАЗДЕЛЫ САЙТА


ТОП 10


ИНТЕРЕСНОЕ




О САЙТЕ


Автоновости,статьи, обзоры автомобей ведущих производителей мира.


О сайте

Автоновости, видео обзоры и статьи про автомобили ведущих производителей мира вы найдете на нашем авто сайте.

Опрос

Нужен ли форум на сайте?

ДА
НЕТ


Архив новостей