Тормоза со смазкой

Добавлено: 11-02-2012, 20:47    Опубликовал: admin    Раздел: Автоновости    Просмотров: 620       

Тормоза со смазкой

Новое поколение автомобильных тормозов заставит пересмотреть стереотип о том, как вредна смазка для трущейся тормозной пары. Всем, кто, хоть когда-нибудь ездил за рулём авто прекрасно известно, что эффективность подмоченных тормозных колодок и тормозного диска резко снижается. Даже при обучении азам вождения в автошколах, инструкторы рекомендуют после проезда по большой луже подсушить тормоза многократным, кратковременным нажатием на педаль тормоза во время движения. Что уж говорить, если между колодками и тормозным диском, каким - то образом, попало масло или иное смазывающее вещество. В этом случае, как правило, не избежать снятия колодок и дополнительного устранения вредной смазки.

Но стереотип в отношении тормозов может полностью поменяться, в случае внедрения в конструирование автомобильных тормозов нового подхода и технологий, предложенных фирмой «TMD Friction». Разработчикам удалось серьёзным образом снизить степень износа трущейся пары – тормозного диска и колодки, применив при их создании особого состава с пластичными свойствами. Такой состав включается в материал для изготовления колодок. Естественно, что это не смазка в привычном её виде, а особенный состав, который в процессе торможения переносится на зеркало тормозного диска, внедряется в его поверхность, образуя сверхтонкий слой, не более 10 мкм. Этот слой эффективно защищает поверхность диска от износа и захватывает в себя стирающиеся частицы колодки. Таким образом, когда изнашиваясь, тормозная колодка становится тоньше, сам диск, наоборот, толстеет. Кроме того, даже при самой активной работе тормозов нового поколения вредная пыль почти не образуется.

Теперь, принимая во внимание процесс регенерации тормозного диска по ходу его эксплуатации, изначальную толщину диска можно сделать меньше, облегчив массу каждого из колес на 500 граммов. Разработчикам пришлось изрядно потрудиться, чтобы подобрать нужную по своим рабочим качествам композицию из мельчайших зерен фрикционного состава, включающего в себя материалы различной твердости, а также металлических нитей и каучука. Полностью состав и технология его изготовления держится в секрете. Даже при серийном изготовлении новых тормозов, их стоимость будет ощутимо выше традиционных, но, при этом, необходимость замены изношенных тормозных дисков отпадёт.

 






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Пожалуйста, оставляйте комментарии на статью: "Тормоза со смазкой"



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Вопрос:
Пять умножить на три - введите ответ цифрами
Ответ:*

РАЗДЕЛЫ САЙТА


ТОП 10


ИНТЕРЕСНОЕ




О САЙТЕ


Автоновости,статьи, обзоры автомобей ведущих производителей мира.


О сайте

Автоновости, видео обзоры и статьи про автомобили ведущих производителей мира вы найдете на нашем авто сайте.

Опрос

Нужен ли форум на сайте?

ДА
НЕТ


Архив новостей