Инжектор или карбюратор

Добавлено: 20-02-2012, 00:20    Опубликовал: admin    Раздел: Статьи    Просмотров: 817       

Назначение карбюратора или инжектора известно каждому владельцу автомобиля. Эти детали помогают формировать воздушно-топливную смесь, поступающую в цилиндры двигателя. Споры о том, что же лучше карбюратор или инжектор существовали всегда. И однозначного ответа на этот вопрос нет. И у карбюратора и у инжектора есть свои преимущества и недостатки.

Работа карбюратора заключается в том, что воздушно-топливная смесь поступает в двигатель благодаря разности давлений между атмосферой и впускным коллектором. Мощность, которая при этом используется, составляет сто процентов. Чтобы количество воздушно-топливной смеси было таким, которое нужно в данный момент двигателю, карбюратор должен быть правильно отрегулирован. Это условие обеспечивает правильную и беспроблемную работу двигателя. На работу карбюратора влияет и качество бензина. Чтобы обеспечить хорошую работу карбюратора нужно следить за качеством бензина и топливным фильтром. При засорении карбюратора, работы по его очистке вполне реально провести самостоятельно. Если же засор произошел в инжекторе, то очистку следует проводить только в автосервисе. Однако при всех достоинствах карбюратора, есть и важный недостаток - грязный выхлоп двигателя.

Требования, который предъявляются к экологической стороне использования автомобиля и быстрые темпы развития электроники, позволили создать инжекторный двигатель. Работа его отличается от работы карбюратора. Воздушно-топливная смесь при помощи инжектора сразу попадает в камеру сгорания. За количеством впрыска смеси способна следить электроника. Благодаря такому контролю, топливо расходуется гораздо экономичнее, чем при работе карбюратора. Количество вредных веществ, которые поступают в атмосферу, также снижается. Это происходит благодаря датчикам, которые следят за количеством выхлопных газов.

Мощность инжекторного двигателя больше на 7-10%, чем карбюраторного.

Владельцы инжекторного двигателя могут не волноваться за свой автомобиль даже в сильные морозы. Двигатель не потребует длительного прогрева, поэтому автомобиль заводится практически сразу.

Нельзя не отметить, что инжекторный двигатель обладает и минусами. Если происходит поломка такого двигателя, то ремонт обойдется вам недешево, из-за сложностей в ремонте. Качество используемого топлива должно быть всегда на самом высоком уровне, иначе поломка неизбежна. Замена же инжекторного двигателя будет очень дорогой. Для профилактики проблем с таким двигателем можно промывать инжектор.

 






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Пожалуйста, оставляйте комментарии на статью: "Инжектор или карбюратор"



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Вопрос:
Пять умножить на три - введите ответ цифрами
Ответ:*



РАЗДЕЛЫ САЙТА


ТОП 10


ИНТЕРЕСНОЕ




О САЙТЕ


Автоновости,статьи, обзоры автомобей ведущих производителей мира.


О сайте

Автоновости, видео обзоры и статьи про автомобили ведущих производителей мира вы найдете на нашем авто сайте.

Опрос

Нужен ли форум на сайте?

ДА
НЕТ


Архив новостей