Регулировка зазоров в клапанном механизме

Добавлено: 20-02-2012, 00:30    Опубликовал: admin    Раздел: Статьи    Просмотров: 510       

Специалисты рекомендуют осуществлять проверку и регулировку зазоров в клапанном механизме после ремонта двигателя или проводить профилактическую проверку после 20-30 тысяч километров пробега. Можно предугадать изменение зазоров. Если вы услышали характерный стук при работе двигателя, то можно сказать, что зазоры в клапанном механизме увеличены. Если глушитель издает выстрелы, то зазоры нарушены во впускном клапане. Если в карбюраторе слышно чихание, то зазоры нарушены в выпускном клапане.

Может возникнуть вопрос: для чего же вообще нужны зазоры в клапанном механизме? При работе мотора происходит нагревание различных деталей, из-за чего они увеличиваются в размерах. Зазоры помогают компенсировать их расширение. При нарушении регулировки зазоров клапаны могут прогореть (недостаточные зазоры) или произойдет снижение мощности мотора (зазоры большие). Вне зависимости от того большие зазоры или наоборот, ситуация повлияет на работу мотора. Именно поэтому следует периодически проверять величину зазоров клапанного механизма.

Проверку можно осуществлять и на холодном и на прогретом двигателе. Замеры нужно начинать со снятия свечей зажигания. Это нужно для того чтобы облегчить вращение коленвала. Затем следует открыть крышку самого клапанного механизма. Установите поршень цилиндра на самую верхнюю точку. Для этого нужно будет провернуть коленвал на требуемый угол. Для облегчения этой работы можно ориентироваться на специальные метки. Установка на эту метку необходима для того, чтобы проверяемый клапан был закрыт, и коромысла качались свободно. Измерять вы будете зазор, в пределах которого колеблется коромысло. Следующим этапом будет определение впускного и выпускного клапана. Чтобы правильно определить какой именно из них впускной, а какой выпускной нужно посмотреть на расположение таких же коллекторов. Далее нужно воспользоваться щупом и измерить величину зазора. Полученные данные следует сравнить с данными, указанными в инструкции. Если они не совпадают, то следует ослабить контргайку и установить необходимый зазор, после чего вновь затянуть контргайку. Провести контрольные замеры. Для следующих клапанов нужно будет повторить всю процедуру, повернув коленвал на необходимую отметку.

По окончании всех работ, нужно будет запустить мотор и внимательно прослушать, как он работает на разных оборотах. Если вы проделали всю работу без ошибок, то никаких посторонних шумов не должно быть слышно.

 






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Пожалуйста, оставляйте комментарии на статью: "Регулировка зазоров в клапанном механизме"



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Вопрос:
Пять умножить на три - введите ответ цифрами
Ответ:*



РАЗДЕЛЫ САЙТА


ТОП 10


ИНТЕРЕСНОЕ




О САЙТЕ


Автоновости,статьи, обзоры автомобей ведущих производителей мира.


О сайте

Автоновости, видео обзоры и статьи про автомобили ведущих производителей мира вы найдете на нашем авто сайте.

Опрос

Нужен ли форум на сайте?

ДА
НЕТ


Архив новостей