Уход за лакокрасочным покрытием машины

Добавлено: 20-02-2012, 02:25    Опубликовал: admin    Раздел: Статьи    Просмотров: 636       

Известно, что многие автовладельцы очень внимательно и трепетно относятся к внешнему облику своей машины. Сильный износ лакокрасочного покрытия машины возможен из-за воздействия окружающей среды. Соль зимой, жидкий гудрон летом, гравий из-под колес, пыль, песок и грязь – все это быстро погасит блеск покрытия. Есть несколько простых и проверенных советов для того, чтобы лакокрасочное покрытие вашей машины осталось надолго в неплохом виде.

1. Сложноустранимые царапины можно легко получить, протерев испачканный автомобиль сухой тряпкой. Лучше всего посетить автомойку, особенно бесконтактную.

2. Летом нельзя ставить свою машину под тополями. Ее разогретая поверхность приведет к тому, что упавшие тополиные почки будут плавиться и выделять смолу, которая быстро проникнет в покрытие и оставит желтые пятна. Удалить их можно только окраской испорченного участка заново.

3. Оставляя автомобиль на тесной стоянке необходимо убедиться, что расстояние до соседних машин не менее одного, а лучше даже полтора метра. Это спасет покрытие вашей машины от удара дверьми при посадке и высадке пассажиров.

4. Ремонтируя автомобиль в автосервисе обязательно нужно убедиться, чтобы работник сервиса накрывал специальной накидкой кузов автомобиля, в местах, которые он может повредить во время работы. Это спасет вас от появления вмятин и царапин, к примеру, наклоняясь к двигателю можно поцарапать поверхность застежкой молнии или пуговицами.

5. Глубокая полировка, снимающая часть лакокрасочного покрытия, приведет к потере естественного блеска. Всего несколько моек, и ваша машина станет матовой и ее будет нужно снова полировать. Идеальным будет применение неглубокой профессиональной полировки. А после того, как вы смыли битум бензином, стоит воспользоваться жидким полировальным составом с воском. Это можно сделать самостоятельно по инструкции на флаконе.

6. Нельзя ставить на капот, багажник или крышу предметы, они оцарапают поверхность. При этом иногда, водители просто забывают убрать эти вещи.

7. Нельзя опираться на машину, это приведет к появлению малозаметных вмятин на корпусе. А если требуется толкнуть машину, то упираться нужно в узлы стыкования деталей (ребра жесткости, углы или проемы), это спасет от появления малозаметных вмятин.

8. Испачканные фары, фонари и стекла стоит перед протиркой обильно смочить водой, это поможет быстрее их очистить и убережет их от появления царапин.

Удачи в пути!

 






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Пожалуйста, оставляйте комментарии на статью: "Уход за лакокрасочным покрытием машины"



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Вопрос:
Пять умножить на три - введите ответ цифрами
Ответ:*

РАЗДЕЛЫ САЙТА


ТОП 10


ИНТЕРЕСНОЕ




О САЙТЕ


Автоновости,статьи, обзоры автомобей ведущих производителей мира.


О сайте

Автоновости, видео обзоры и статьи про автомобили ведущих производителей мира вы найдете на нашем авто сайте.

Опрос

Нужен ли форум на сайте?

ДА
НЕТ


Архив новостей