За рулем зимой

Добавлено: 20-02-2012, 12:15    Опубликовал: admin    Раздел: Статьи    Просмотров: 567       

Зима это тяжелое время не только из-за кузовных работ и смены шин. Так же тяжело и не просто правильно ездить за рулем. Так как именно в зимнее время года больше всего аварий на дорогах. И главное, чтобы автомобиль был в отличном состоянии, и Вы знали все правила дорожного движения. Летом многие водители ездят с достаточно высокой скоростью, а к зиме им приходиться отвыкать. Так как это совсем не просто, то некоторые все еще продолжают повышать скорость на дороге. Но ведь зимой автомобиль не сможет резко затормозить и вовремя остановиться без последствий. Поэтому лучше пораньше выйти из дома, чтобы приехать вовремя куда надо, дабы избежать аварии и сохранить жизнь себе и автомобилю.

Самое сложное это все-таки остановить машину. Поэтому нужно соблюдать и знать правила и быть наиболее осторожным. Необходимо знать тормозной путь автомобиля на любой поверхности дороги. Так как он достаточно отличается. Например, тормозной путь на асфальте или на льду будет определенно разным. Не помешало бы ориентироваться в поведении своего автомобиля вообще в зимнее время. Знать маневры, чтобы если что успеть остановить авто и не задеть других автомобилей и пешеходов. Допустим, можно провести эксперименты. Найдите участок дороги с подходящим покрытием и безлюдный и пробуйте тормозить. Так Вы наиболее хорошо прочувствуете свою машину. Поэтому Вы всегда должны знать, что тормоза у Вашей машины находятся в полном порядке. Любая неисправность поведет за собой самые ужасные последствия.

В запасе водителя присутствует торможение двигателем. И как правило зимой это является основным способом затормозить. Именно в зимнее время все сравнивают торможение двигателя с тормозной системой так, как это так же эффективно. И главное научиться осуществлять это правильно на практике. Например, Вы едите со скоростью 60 километров в час на третьей передаче. Вам необходимо плавно сбросить газ, так как зимой нельзя делать резких движений. Двигатель начинает тормозить, но уже на скорость 40 километров в час рекомендуется переключиться на вторую передачу. Для этого необходимо на третьей передаче немного надавить на газ и затем нажать сцепление и тогда уже переключаться на вторую передачу. И постепенно уже можно отпустить сцепление.

Значит, чтобы не попасть в аварию по своей вине необходимо осторожно отнестись к езде на автомобиле зимой. Вспомнить все правила дорожного движения, поэкспериментировать над тормозами в машине. Тогда уже можно смело выезжать на дорогу. И не забудьте, что автомобиль всегда должен быть исправен и за ним нужен тщательный уход.

 






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Пожалуйста, оставляйте комментарии на статью: "За рулем зимой"



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Вопрос:
Пять умножить на три - введите ответ цифрами
Ответ:*

РАЗДЕЛЫ САЙТА


ТОП 10


ИНТЕРЕСНОЕ




О САЙТЕ


Автоновости,статьи, обзоры автомобей ведущих производителей мира.


О сайте

Автоновости, видео обзоры и статьи про автомобили ведущих производителей мира вы найдете на нашем авто сайте.

Опрос

Нужен ли форум на сайте?

ДА
НЕТ


Архив новостей