Работа и особенности системы ASR

Добавлено: 20-02-2012, 12:55    Опубликовал: admin    Раздел: Статьи    Просмотров: 618       

Антипробуксовочная система ASR (triebs schlupf regelung) является логичным дополнением системы ABS. ASR выполняет не только всю работу ABS, но препятствует пробуксовке приводных колес при начале движения и активном разгоне. Получается, что во время торможения ASR работает подобно ABS, а во время движения выполняет свою собственную работу. Для безопасности предельная скорость для антипробуксовочной системы в большинстве случае лежит в диапазоне от 40 до 60 км/час. Если скорость ниже предельной, то действие системы распространяется и на тормоза и на двигатель. В случае разгона выше пороговой скорости воздействие идет только на двигатель.

Система ASR помогает в управлении с помощью трех методов. Управление тормозами приводных колес – это первый метод. Снижение крутящего момента двигателя – это второй метод. А третий метод – это объединение первого и второго методов. Устройство ASR отличается от устройства ABS. По сравнению с ABS, кроме датчиков, модуляторов и управляющего блока, ASR включает еще три модуля. Это устройство подающее давление на тормозную жидкость, и несколько электромагнитных клапанов, которые в требуемый момент подключат устройство вместо ведущего тормозного цилиндра. Третьим узлом является модуль управления двигателем.

Датчики системы, аналогичны датчикам ABS, главное отличие состоит в том, что их чувствительность повышена примерно в два раза. Минимальная измеряемая скорость составляет 2-3 км/час вместо 5 км/час. Регулировку давления в камерах тормозов производят электромагнитные клапаны. Основой блока управления этой системы является микропроцессорный блок ABS, но его память увеличена, чтобы можно было разместить дополнительную программу. Управлением функциями системы и диагностикой компонентов занимается программа. Блок также оснащен усилителями мощности, что необходимо для контроля над дополнительными механизмами системы.

Отключить ASR достаточно просто, для этого предназначен обычный выключатель. При отключенной системе появится боковое скольжение главных колес в поворотах. Антиблокировочные возможности системы будут работать. На панель вынесены два дополнительных оранжевых индикатора. Один будет гореть при работе ASR, а другой включится при отключении системы. Использование системы ASR в автомобилях дает неплохой рост тяги на разных покрытиях с разным сцеплением с дорогой. Курсовая устойчивость на скользкой дороге также повышается.

 






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Пожалуйста, оставляйте комментарии на статью: "Работа и особенности системы ASR"



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Вопрос:
Пять умножить на три - введите ответ цифрами
Ответ:*



РАЗДЕЛЫ САЙТА


ТОП 10


ИНТЕРЕСНОЕ




О САЙТЕ


Автоновости,статьи, обзоры автомобей ведущих производителей мира.


О сайте

Автоновости, видео обзоры и статьи про автомобили ведущих производителей мира вы найдете на нашем авто сайте.

Опрос

Нужен ли форум на сайте?

ДА
НЕТ


Архив новостей