Устранить завывание моста полноприводных авто не потребует высокотехнологичных и дорогих устройств

Добавлено: 8-09-2012, 17:13    Опубликовал: admin    Раздел: Статьи    Просмотров: 309       

Устранить завывание моста полноприводных авто не потребует высокотехнологичных и дорогих устройств


Группа ученых немецкого института и инженеры концерна Фольксваген разработали и создали устройство, значительно снижающее уровень шума от завывания моста полноприводных автомобилей.

У современных автомобилей с полным приводом заднего моста, как такового обычно нет. Но редуктор заднего моста остался. В связи с чем, болезнь большинства полноприводных машин – завывание по прежнему досаждают водителю и пассажирам. Безусловно, при высоком качестве изготовления шестеренок и абсолютной регулировке пары неприятный звук не будет слишком назойлив. Правда, еще несколько лет назад, подобный шум считался нормой и обычным явлением для машин повышенной проходимости. Но сегодня, мало, кто из владельцев серьезных и дорогостоящих внедорожников готов мириться с воем редуктора на автомобиле, ценой более полутора миллиона рублей.

Инженеры компании Фольксваген в содружестве со специалистами одного из научно-исследовательского транспортного института, серьезно озаботившись решением этой проблемы, провела ряд глубоких исследований. Главной задачей ученых являлось выявление источника завывания в заднем мосту, а, вернее, в главной передаче и поиск способа уменьшения шума. Как выяснилось, досадливое завывание начинается на одинаковой резонансной частоте в 430 герц. Исключить ненужный звук, посредством повышения качества изготовления деталей механизма оказалось невозможным в принципе, поскольку он образован особыми, характерными вибрациями, вызываемые работой механизма зубчатого зацепления шестерен. Кроме того, ученые определили, что на кузов такой звук передаётся, большей частью, через конструкции передних опор задней подвески автомобиля.

Таким образом, было принято решение, что эффективно бороться с резонансным звуком можно, создав некий противорезонанс. Для этого к подрамнику прикрепили дополнительную массу, через рассчитанный точно упругий и эластичный элемент. Многочисленные испытания и точная доводка этой простой конструкции позволили снизить уровень шума воя заднего моста на 5 децибел, что явилось вполне существенным результатом. Стоит отметить, что никакой электроники для функционирования гасителя резонанса не понадобилось, в связи с чем, изготовление устройства, в масштабах даже небольшого автопроизводителя потребует минимум средств.

 






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Пожалуйста, оставляйте комментарии на статью: "Устранить завывание моста полноприводных авто не потребует высокотехнологичных и дорогих устройств"



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Вопрос:
Пять умножить на три - введите ответ цифрами
Ответ:*

На сайте prodaja-auto.com http://prodaja-auto.com/ продажа авто.

РАЗДЕЛЫ САЙТА


ТОП 10


ИНТЕРЕСНОЕ




О САЙТЕ


Автоновости,статьи, обзоры автомобей ведущих производителей мира.


О сайте

Автоновости, видео обзоры и статьи про автомобили ведущих производителей мира вы найдете на нашем авто сайте.

Опрос

Нужен ли форум на сайте?

ДА
НЕТ


Архив новостей