Экологичная версия Пежо 308

Добавлено: 15-09-2012, 13:04    Опубликовал: admin    Раздел: peugeot    Просмотров: 252       

Экологичная версия Пежо 308

Французский концерн выпустил микрогибридную версию автомобилей Пежо-308, оснащенных системой экономии топлива нового поколения.

В автомобильном мире существует множество аббревиатур и сокращений. Каждый автопроизводитель, разработав какое-нибудь устройство или механизм, новую систему активной безопасности или электронного помощника водителя, да и просто, улучшив уже существующее устройство, спешит дать ему своё собственное наименование. Вот и производители автомобилей Пежо, проведя обновление своего популярнейшего хэтчбека Peugeot-308, внесли посильный вклад в языкознание в сфере автомобилей и электронных устройств. Одну из своих версий обновленной модели 308, французы назвали микрогибридом, дав ей индекс e-Hdi.

Такой автомобиль снабжен дизельным мотором и системой «старт-стоп» нового поколения. Аналогичная система устанавливается и на других моделях, однако, 308-й получил усовершенствованный вариант. Силовой агрегат автомобиля отключается еще, когда автомобиль находится в движении. Двигатель глушится системой уже на скорости двадцать километров в час, правда, в том случае, если рычаг коробки передач находится в положение «нейтраль». Машина подкатывается к светофору или иному препятствию, требующему остановки, не только совершенно бесшумно, но и максимально безвредно с точки зрения выбросов в атмосферу. При этом, все необходимые устройства автомобиля, потребляющие электрическую энергию и работавшие до отключения двигателя, продолжают работать в штатном режиме.

Автомобиль оборудован суперконденсатором, который накапливает энергию и управляется специальной электроникой. Вся система объединена в новое для автомобилей Пежо устройство, с не слишком благозвучным для российского потребителя названием «e-Booster» и компактно расположена в моторном отсеке под капотом автомобиля. Запуск отключенного «старт-стопом» мотора происходит от нажатия педали сцепления в пол. Причем скорость этого процесса поразительно высока и составляет всего 400 мс. По заявлениям менеджеров компании, их версия e-Hdi значительным образом превосходит обычную модель Peugeot-308 в показателях экологичности, а с точки зрения расхода топлива, новинка экономичнее традиционного автомобиля почти в полтора раза.

Внешний вид и интерьер усовершенствованных автомобилей ничем не отличается от традиционных аналогов, не оснащенных «e-Booster». Экологичная версия Пежо 308
Чрезвычайной мощностью и динамикой экономичный Пежо не отличается. Мотор в 112 лошадиных сил разгоняет автомобиль до ста километров в час, более чем за 14 секунд. Не смотря на это, уже в ближайшем будущем, руководство французского концерна планирует оснастить подобной системой часть самых популярных моделей всей линейки Пежо, правда, над повышением мощности и улучшением показателей динамики французские инженеры обещали ещё потрудиться.

Стоимость экологичных Пежо-308 несколько выше обычных версий автомобиля.
Однако российским автолюбителям объективно оценить новые разработки французского концерна в ближайшее время вряд ли удастся. Такие машины поставлять в Россию не планируется, поскольку они не приспособлены к суровому российскому климату и не менее суровым дорожным реалиям.

 






Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


Пожалуйста, оставляйте комментарии на статью: "Экологичная версия Пежо 308"



ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Вопрос:
Пять умножить на три - введите ответ цифрами
Ответ:*

РАЗДЕЛЫ САЙТА


ТОП 10


ИНТЕРЕСНОЕ




О САЙТЕ


Автоновости,статьи, обзоры автомобей ведущих производителей мира.


О сайте

Автоновости, видео обзоры и статьи про автомобили ведущих производителей мира вы найдете на нашем авто сайте.

Опрос

Нужен ли форум на сайте?

ДА
НЕТ


Архив новостей