Днище автомобиля считается одним из уязвимых мест возникновения коррозии, так как больше всего подвергается механическому воздействию, летящих из-под колес щебня и песка может пробить защитное антикоррозийное покрытие. Рекомендуется проводить полную антикоррозийную обработку автомобиля, примерно каждые два-три года. На днище кузова воздействуют внешние факторы, такие, как вода, песок и камни. А при покупке подержанного автомобиля, рекомендуется сделать сразу же полную антикоррозийную обработку.


Добавлено: 14-01-2012, 07:01 Опубликовал: admin Раздел: Статьи Просмотров: 731 Комментарии: 0    

Огнетушитель – является переносным, стационарным или передвижным устройством для ликвидации пожара в автомобиле. Для обеспечения безопасности, на случай возгорания машины, необходимо выбрать соответствующий огнетушитель. Следует сразу же после покупки огнетушителя изучить принцип его работы. От огнетушителей, предназначенных для тушения водой, следует отказаться, так как ни масло, ни бензин, ни дизельное топливо они не загасят.


Добавлено: 14-01-2012, 06:50 Опубликовал: admin Раздел: Статьи Просмотров: 744 Комментарии: 0    

Движение автомобиля обеспечивается двигателем внутреннего сгорания. Детали и механизмы во время работы двигателя трутся друг о друга, чтобы обеспечить сохранность форм и легкость хода поршней используется моторное масло. В процессе развития автостроение возросли требования к моторному маслу, кроме функции смазки, оно должно стабилизировать температурный режим, очищать от нагара и загрязнений, защищать от коррозии части двигателя и повышать КПД механических узлов двигателя.


Добавлено: 14-01-2012, 02:19 Опубликовал: admin Раздел: Статьи Просмотров: 782 Комментарии: 0    

Скорость, с которой двигается автомобиль по дорогам, создается бесперебойным движением частей двигателя внутреннего сгорания. При такой нагрузке и трении деталей одна об другую невозможно обойтись без смазки, облегчающей движение и обеспечивающей износоустойчивость двигателя. Поэтому к выбору моторного масла для своего автомобиля водители относятся с большим вниманием, не забывают его менять и контролировать уровень масла. Визуально, не по датчикам панели управления, уровень масла рекомендуется проверять не реже, чем раз в неделю.


Добавлено: 14-01-2012, 02:03 Опубликовал: admin Раздел: Статьи Просмотров: 613 Комментарии: 0    

Правильно подобранные свечи зажигания довольно долго работают без перебоев и накладок. Водитель все реже открывает капот, уверенный, что все в порядке. Однако состояние свечей зажигания может предупредить заранее о неисправностях в топливной системе автомобиля. Когда двигатель и топливная система работают исправно, подача топлива и масла настроены оптимально, свеча автомобиля может слегка почернеть, но головка свечи и электроды не отличаются по цвету. Центральный электрод не имеет никаких отложений, а его изоляция белая или чуть-чуть посеревшая.


Добавлено: 14-01-2012, 01:56 Опубликовал: admin Раздел: Статьи Просмотров: 763 Комментарии: 0    

Как известно, тормозная жидкость – это рабочее тело, передающее давление от педали тормоза к колесным тормозным цилиндрам. В ограниченном объеме давление, оказываемое на тормозную жидкость, передается во все стороны, и почти мгновенно весь объем жидкости будет находиться под одинаковым давлением. Такую картину можно наблюдать в идеальных лабораторных условиях, однако, если речь идет о жидкости, наполняющей тормозную систему автомобиля, то условия, в которых эта жидкость находится, несколько отличаются от лабораторных.


Добавлено: 14-01-2012, 01:51 Опубликовал: admin Раздел: Статьи Просмотров: 637 Комментарии: 0    

Все больше и больше транспорта появляется на наших дорогах. И грузовых автомобилей теперь не меньше, чем легковых. А говорит это о том, что как только появилась возможность заняться своим делом, каждый начал развиваться в том направлении, которое приносит ему больше всего прибыли. А как же в бизнесе без транспорта? Да никак. И многообразие машин из которых можно выбрать развитию бизнеса только в помощь. Да и какой же хозяин не хотел бы обуть свою «кормилицу» в лучшее?


Добавлено: 14-01-2012, 01:01 Опубликовал: admin Раздел: Статьи Просмотров: 542 Комментарии: 0    

Автомобилист привязывается к автосервису элементарно: в момент приобретения автомобиля вам выдают гарантию на несколько лет и на определенный пробег. Но, тем не менее, спустя каждые 10-15 тысяч километров вам необходимо посещать фирменную станцию технического обслуживания и нести расходы в районе 100-200 долларов на своевременное обслуживание. Если говорить о качестве сборки автомобилей можно сказать, что с редким автомобилем может произойти нечто непредсказуемое, однако текущее техническое обслуживание не помешает никогда. Здесь кроется выгода. Но опытные руководители автосервисов не останавливаются ни перед чем и находят все новые и новые способы заработка на своих клиентах.


Добавлено: 8-11-2011, 13:51 Опубликовал: admin Раздел: Статьи Просмотров: 597 Комментарии: 0    

Обладание новым автомобилем — не только радость, но и большая ответственность. Очень важно в начале эксплуатации обкатать машину. На многочисленных форумах автомобилистов и в СМИ на автомобильную тематику встречаются утверждение, что современные автомобили не нуждаются в этом. Но в действительности это не так.

Конечно, только автовладелец принимает и только вам решение, нужна ли обкатка автомобилю или можно положиться на результаты заводских испытаний. Конечно, уровень производства деталей сегодня не требует притирки а, у любого нового автомобиля есть конкретные правила, которые важно соблюдать при пробеге первых 1500 — 3000 км. А следование им покажет, как машина будет работать в дальнейшем.


Добавлено: 8-11-2011, 13:42 Опубликовал: admin Раздел: Статьи Просмотров: 1066 Комментарии: 0    

Тонировка стёкол – процесс трудоёмкий и может отнять довольно много времени, особенно, если самостоятельно делать это впервые.
Во время тонирования лучше всего придерживаться следующего алгоритма:

1. Перед тем, как наносить плёнку, нужно вымыть автомобиль, особое внимание уделяя непосредственно стёклам. Чем чище и ровнее поверхность стекла, тем идеальнее ляжет плёнка. Если тонировка проводится на не демонтированном стекле, во время мытья лучше снять уплотнительные резинки и вернуть их на место уже только после завершения тонировки.


Добавлено: 8-11-2011, 13:26 Опубликовал: admin Раздел: Статьи Просмотров: 656 Комментарии: 0    





РАЗДЕЛЫ САЙТА


ТОП 10


ИНТЕРЕСНОЕ




О САЙТЕ


Автоновости,статьи, обзоры автомобей ведущих производителей мира.


О сайте

Автоновости, видео обзоры и статьи про автомобили ведущих производителей мира вы найдете на нашем авто сайте.

Опрос

Нужен ли форум на сайте?

ДА
НЕТ


Архив новостей